loading

Универсальное, умное и экологичное решение для современной жизни домашних животных — товары для домашних животных на заказ

BLESSING GREEN начала создавать инновационную продукцию с тех пор, как 2016

Благословение Зеленых Технологий Лтд. находится в Шэньчжэне, Китай. В 2007 году мы сосредоточились на высококачественных традиционных услугах для домашних животных в Китае. В 2019 году Blessing Green начала уделять внимание зарубежным клиентам и начала сотрудничать с зарубежными компаниями Petkit и CHEERBLE Multiple.

10+
Специализируется на индустрии домашних животных более десяти лет.
У нас более 100 высококачественных агентов на китайском рынке.
42+
Поддерживайте клиентов в более чем 42 странах, чтобы добиться успеха в их бизнесе с домашними животными.
100% гарантия, что материалы не наносят вреда окружающей среде.
нет данных
нет данных
ABOUT US
Шэньчжэньская компания Blessing Green Technology Co., Ltd.

В 2007 году мы сосредоточились на высококачественных традиционных услугах для домашних животных в Китае. Путь к инновациям начался в 2016 году. Наша команда хотела создать инновационные продукты, которые не только укрепят связь между домашними животными и их спутниками-людьми, но и с землей. В настоящее время в отрасли по-прежнему не хватает товаров для домашних животных, которые могли бы по-настоящему улучшить жизнь наших питомцев. Осознав это, мы вдохновились мыслить нестандартно и исследовать новые способы соединения домашних животных и людей современным и значимым способом с использованием современных технологий.


Мы верим в современный, комплексный подход к уходу за домашними животными, который вдохновляет и дает нам возможность стать инновационным универсальным поставщиком товаров для домашних животных с передовыми технологическими решениями. Мы стремимся сделать жизнь домашних животных и их спутников лучше, полноценнее и более связанной с помощью технологий. И начали сотрудничать с Petkit и CHEERBLE, Skyworth Несколько брендов с одинаковыми идеями. Наши основные продукты: туалетный лоток Smart Cat, кормушки Smart Pet, кормушки для домашних животных WIFI, автоматические игрушки для домашних животных;

У нас есть более 100 высококвалифицированных агентов на китайском рынке, которые отвечают за продажу нашей продукции и поддерживают клиентов в более чем 42 странах, чтобы добиться успеха в их бизнесе с домашними животными. 

нет данных
Производственное оборудование
Мы полны решимости внедрять инновации и всегда придерживаемся независимых исследований и разработок, независимого производства, наша продукция хорошо принята, строгое качество, отличное обслуживание клиентов и конкурентоспособные цены. Предпосылка нашего быстрого развития.
нет данных
CONTACT US
Связаться с нами
Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатную цитату для нашего широкого спектра Дизайнов!
Авторские права © 2023 Shenzhen Blessing Green Techonology Ltd. - www.blessect.com | Карта сайта
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
Отмена
Customer service
detect

loading

One Stop Smarter And Greener Solution For Modern Pet Life - Custom Pet Supplies

BLESSING GREEN started to create innovative products since 2016

Blessing Green Technology Co., Ltd. is located in Shenzhen, China. In 2007, we have been focusing on high-quality traditional pet services in China, Blessing Green began to devote itself to overseas customers in 2019, and began to cooperate with Petkit and CHEERBLE Multiple brands overseas pet brand companies.

10+
Specializing in pet industry for more than ten years
We have more than 100 high-quality agents in the Chinese market
Support customers in 42+ countries to succeed in their pet business.
100% guarantee the materials do no harm to the environment
no data
no data
ABOUT US
Shenzhen Blessing Green Technology Co., Ltd.

In 2007, we have been focusing on high-quality traditional pet services in China. The innovation journey started in 2016, Our team wanted to create innovative products that would not just enhance the bond between pets and their human companions but also with the earth. Nowadays,there is still a lack of pet products that could truly enrich the lives of our pet in the industry. With this realization, we became inspired to think outside the box and explore new ways to connect pets and people in a modern, meaningful way with current technology.


We believe in a modern, holistic approach to pet care that inspires and empowers us become an innovative one stop pet supplies with edged technology-driven solutions. We strive to make pets and their human companions' lives better, more fulfilling, and more connected through technology. And began to cooperate with Petkit and CHEERBLE, Sky worth Multiple brands with same Ideas, Our main products are: Smart Cat litter box, Smart Pet feeders, WIFI Pet feeders,Automatic,pet toys;

We have more than 100 high-quality agents in the Chinese market, responsible for selling our products and support customers in 42+ countries to succeed in their pet business. 

no data
Production equipment
We are determined to innovate, and always adhere to independent research and development, independent manufacturing, our products are well received, strict quality, excellent customer service and competitive price.The premise of our rapid development.
no data
CONTACT US
Get in touch with us
Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!
Copyright © 2024 Shenzhen Blessing Green Techonology Ltd. - www.blesstect.com | Sitemap
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
cancel
Customer service
detect